СЛУШАТЬ "КММО" на радио - несколько треков из альбомов 

http://www.last.fm/ru/music/Konstantin+Magical+Mystery+Orchestra/+tracks

1й альбом серии "Симфония перемен"  "музыкальный И-цзин -  музыкальный геном",2010
1й альбом серии "Симфония перемен" "музыкальный И-цзин - музыкальный геном",2010

"Книга Перемен" - "И цзин" - созданная более трех тысячелетий назад, считается Священной Книгой Дальнего Востока. Ее основу составляют 64 гексаграммы,полный набор вариантов из шести целых и прерывистых горизонтальных черт. И-цзин возникла как гадательная книга, но является гораздо большим – это матрица всей системы мироздания, в нее вписываются все существующие системы, включая генетический словарь человека, открытый Уотсоном и Криком в 1954г. А последовательность гексаграмм в И-цзине отражает алгоритм любого процесса во Вселенной. Поэтому, по Закону аналогий, настраиваясь в резонанс с И-цзином на энерго-информационном уровне бытия в статике и на соответствие алгоритму развития закодированного в И-цзине процесса жизни в динамике, человек ориентируется на гармонию,как суть структуры Мироздания и приближается,тем самым,к совершенству – в своих духовном, энергетическом и физическом аспектах. Соответственно, на уровне межличностных отношений, творчества, деловой активности и здоровья, человек становится максимально эффективнымм, избегая, к тому же, прямого влияния негативных тенденций (поскольку внутренняя гармония порождает гармонию внешнюю).

Один из наиболее эффективных путей достижения соответствия с И-цзин – медитативный. Отправными пунктами для медитативного контакта являются символы И-цзина. Однако такой путь не всегда приемлем для европейского человека,поскольку категории иероглифических символов не характерны для пнятий его менталитета. Подходящий путь осознанного контакта – взаимодействие с энергетической структурой И-Цзина, переведенной на уинверсальный, понимаемый всеми язык. Таким языком является музыка.

"Симфония перемен" средство согласования частот нашего мозга с частотами Вселенной,что особо актуально сегодня, в расцвете техногенного пути

цивилизации. Техногенные системы передачи аудиовизуальной информации построены на принципе дезинтеграции – передающаяся их средствами цельная структура окружающего мира, разрывается на составляющие фрагменты - кадры, строки, пиксели.  Эта «разорванная в клочья»  информация подается в мозг человека с частотами, которые не согласованы с его собственными рабочими частотами. Вот одна из причин нового спектра болезней современного невротизированного урбанического техномира.

Спасение – в гармонизации человека с ритмами Вселенной, и здесь приоритет у природных средств и у произведений искусства.

            Первые попытки работы на стыке «искусство – наука» единичных авторов, в основном, ученых, привели к тенденции синтеза  этих двух путей познания.

      Доктор Константин Задорожников, на основе своего открытия «Музыкальный геном» (авт.свидет.ГААСП Украины. №7479 от 24.04.2003) создал музыкальное произведение «Симфония перемен»,объединившее в музыке все возможности для достижения резонансного соответствия с универсальной матрицей Мироздания, которую представляет Книга перемен – это образное восприятие (если хотите, медитативное прослушивание) музыки И-цзина в сочетании с физическим и тонко-энергетическим воздействием резонансных частот звуков, подобранных в точном математическом соответствии с матрицей И-Цзина.

      Автор представленной пьесы поставил перед собой задачу: придать вибрационному ряду И-Цзина вид музыкального произведения,сохранив при этом его аутентичность. Для этого аутентичный звукоряд _-Цзина подвергся аранжировке и оркестровке,но – при полном сохранении его структуры и последовательности.Таким образом была выполнена непростая задача - проявить творчество, без которого невозможно создание художественного произведения, внутри канона, не нарушив его жестких рамок. Сохраненная аутентичность звукоряда дает возможность сонастроиться с универсальным вибрационным алгоритмом Вселенной,с Матрицей мироздания и, собственно, с матрицей нашего генома. Творчество же создает благозвучность и делает резонансную,чисто физическую,гармонизацию эстетической.Это ни что иное, как создание искусства из технологии,если отнести к технологии, собственно, алгоритм И-Цзтна и современную студийную запись.     Альбом состоит из двух частей.Первая часть содержит натуральные звукоряды,являющиеся полной и точной музыкальной аналогией древнекитайской Книги Перемен.  Первая тема составлена в классической последовательности «Прежнее Небо» Великого Императора Фуси (1115г. до н.э.). Музыкальный ряд пьесы состоит из двузвучных аккордов нот,аналогичных полным 64 гексаграммам,и дополнен последовательностью нот, аналогичных триграммам, из которых  эти гексаграммы образованы.Такой алгоритм последовательности нот является структурной мелодической (и резонансной!)основой пьесы) и повторяется многократно,в разных вариантах оранжировки.

В основе всех композиций альбома лежит традиционный для европейской науки звукоряд «До –До», и только первую тему,Previous heaven,завершает мелодичекская линия тибетских колокольчиков,с отсчетом от ноты "ре", в дань древней китайской музыкальной традиции.

С целью подчеркнуть природность, естественность последовательности Фуси,первая пьеса исполняется аккустическими оркестровыми инструментами. Это также важно в нетехногенном пути передачи вибраций матрицы И-Цзина(генома).

      Вторая тема создана по тому же алгоритму,но в иной последовательности,приписываемой королю Вэнь Вану,называемой «Новое Небо».Видя в данной форме И-Цзина олицетворение принципа новизны и творчества,автор включил в состав оркестра современные электронные инструменты.

      Работа над композицией проводилась в разные периоды,начиная с 2002г.

В первую часть вошли две пьесы, созданных в 2010 г.,в строгом соответствии с Каноном Перемен. Вторая часть содержит 4 концептуально объединенных пьесы,звукоряд которых отличается от классического - здесь автор проявил творчество внутри структуры канона, зеркально отразив рисунок трех т.н.динамических гексаграмм;соответственно,частично изменилимь и аккорды последовательности, показав интересный мелодический рисунок.Это творческий эксперимент, проведенный с максимальным соблюдением меры.Но,поскольку аутентичность секвенции была,хоть и незначительно,изменена,автор поместил эти пьесы во вторую часть,посвященную антологии создания «Симфонии перемен»,как образчики сотворчества (может, и дерзновенного) тем Великим Силам,которые создали и наполняют структуру Канона Перемен.

       Произведение создано для музыкальной эстетической гармонизации путем прослушивания,медитаций, для использования воздоровительных практиках, стимуляции творческой и деловой активности,решения ключевых проблем на пути духовного развития, для релаксации,снятия стрессов,улучшения

сна,настроения,очистки ауры помещений. и структурирования жидкостей.

Диск не содержит искусственно сгенерированных фонограмм,когеррентных частотам биоритмов мозга,а также иных,в том числе скрытых,факторов влияния на сознание.

           © Константин Задорожников,2003,2010.          

      Для полноценного взаимодействия с «Музыкальным И-цзином» необходимо прослушивание подлинного альбома в студийном варианте записи, на аппаратуре достаточно хорошего качества.

2 й альбом серии "Симфония перемен" "Диалог"
2 й альбом серии "Симфония перемен" "Диалог"

«Диалог»-второй альбом из серии «Симфония перемен».Он  построен на музыкальных вариантах  двух  версий И-Цзина - императора Фуси, создателя Книги Перемен, и короля Вэнь-Вана, более позднего интерпретатора. Обе  музыкальные версии символизируют своеобразный диалог двух королей (которым, несомненно, есть что сказать и друг-другу, и потомкам). Как известно, струкутра И-Цзина, сама по себе, есть отражение Гармонии, и этот принцип передан в музыкальной форме, благодаря открытию автора музыки, Константина Задорожникова (а.с. Госпатента №7479  24.04.2003 ).Альбом состоит из одной пьесы, названной «Колокольная мистерия». Все партии в ней исполнены специально подобранным «колокольным оркестром». Помимо благозвучия, колокольная музыка имеет целительный эффект, известный с глубокой древности.Колокол при звучании создает особую волновую форму в виде объемного креста. Сам же колокольный звук имеет уникальный частотный спектр гармоник.Вот физические причины, позволявшие колокольным звонам уничтожать болезнетворные микробы в округе во время эпидемий, усмирять бесноватых… Музыка же, как всегда, главенствует, и потому искусство игры и композиционное наитие звонаря довершают дело, затрагивая душевные струны, устремляя сознание к возвышенному. В основе открытие лежит корреляция между системой Ба-гуа, музыкальными нотами и системой генетического кодирования.

Триграммы Ба-гуа обозначают восемь феноменологических Начал, которые формируют  Вселенную и геном человека.Эти знания используются в учении Фен-Шуй, с целью гармонизации условий окружающей среды,интерьера помещений и оздоровления и всего, что улучшает качество жизни.

«Колокольная мистерия» может использоваться для улучшения писхо-эмоционального состояния, энергетической очистки пространства помещений и ауры человека от негативной информации, с целью устранения «электронного смога»,  профилактики заражения в период  активности вирусных инфекций, вместе с этим, активации иммунной защиты, для оптимизации оздоровительных практик,для работы психологов, специалистов музыкотерапии. При работе с компьютером  для нейтрализации негативного влияния «информационных вирусов» - компонента многих компьютерных программ и игр, некоторых жанров современного искусства и неизменного фактора сети Интернет.

Последовательность 64-х гексаграмм  представляет базовый алгоритм любых процессов Вселенной и содержит не что иное, как волну времени — ключ к организации временных событий. Cам  Конфуций и его последователи в своё время  подчеркивали, что И цзин изме­няет человека, обращающегося к нему с вопросами, трансформируя его постепенно в цзюньцзы («земного бессмертного»). Это не стоит считать преувеличением, ведь Книга Перемен является Универсальной Матрицей Вселенной и имеет точное соответствие нашей генетической системе. Ее называют самым древним компьютером. Любое общение с И Цзин учит настраиваться на вселенский генетический код и обмениваться с  информацией. Музыка же делает это наиболее эффективно. В результате такой «самонастройки» вы приобретаете способность к прогнозированию и предвидению и начинаете более творчески относиться к собственной жизни. Но главное – это настройка на источник внутри себя, которая неизбежно приводит к резонансу с Творческим Началом Вселенной. Осознание цели и правильная ее постановка в момент такого контакта дают большие возможности для реализации, и тогда, если желание осознано, оно, как правило, сбывается.

Предупреждение: диск записан по специальной технологии, при воспроизведении в любом ином формате,тонкие гармоники искажаются и музыка утрачивает психо-резонансный компонент.Пиратские копии и интернет-файлы  не позволят УСЛЫШАТЬ, а значит – ОБЩАТЬСЯ с музыкой, языком которой с нами говорит И-Цзин, время, Вселенная и наша генетическая память… наш музыкальный геном.

   СТОИМОСТЬ ДИСКА в 4 раза НИЖЕ СТОИМОСТИ американского прибора PEMF ZEB http://www.energy-healingarts.com/D006.htm,который можно считать аналогом,так как он генерирует свободную энергию. В то время, как музыка на предложенном диске не является генератором,она является СТРУКТУРИЗАТОРОМ пространства посредством стимуляции имеющейся в нем свободной энергии.

Зй альбом серии "Симфония перемен"   "64 послания имрепатора",2011
Зй альбом серии "Симфония перемен" "64 послания имрепатора",2011

64 ПОСЛАНИЯ ИМПЕРАТОРА

天皇の64文字(音楽 - チン)

 

            Альбом «64 послания императора» - третий из  музыкальной целительской серии «Симфония перемен», выпущен авторским лейблом “AMA-Records”в ноябре 2011. Альбом представляет 64 самостоятельных музыкальных пьесы. Каждая пьеса соответствует одному из  64 фрагментов И-Цзина (древнекитайская Книга Перемен), в которой закодирован алгоритм процесса творения Вселенной и любых ее объектов. По этой причине И-Цзину полностью соответствует все, в том числе наш генетический код. И по этой же  причине общение с Книгой Перемен, как в классическом, так и в музыкальном ее варианте, способствует обращению человека к глубинным слоям своего внутреннего космоса, дающее осознание единства внутреннего и внешнего.

Эти 64 пьесы – как 64 послания  создателя И-Цзина, великого императора Фу-си, приглашение к общению с Вселенной на ее таинственном языке. Каждая пьеса носит название соответствующего фрагмента И-Цзина. Каждая пьеса звучит ровно 1 минуту, а вся композиция -  64 минуты в непрерывном режиме. Один час - и вся жизнь…И если первая гексаграмма И-Цзина,«Творчество»,определяет начало любого процесса, то последняя, «Предзавершение», дословно переводится «еще не конец», и этим знаменуется цикличность, следовательно, бесконечность самой жизни.

           

4й альбом серии "Симфония перемен!" "Тайные убежища"
4й альбом серии "Симфония перемен!" "Тайные убежища"

Альбом "Тайные убежища" создан по авторской технологии выделения "звукового ключа" из известного музыкального произведения и переноса этого ключа в создаваемую электронную пьесу. Переноса отнюдь не части или фразы "базового" произведения - так что ничего общего с плагиатом не имеет места! Полноценный творческий процесс,в результате которого создается совершенно новое произведение, в ядре которого хранится "духовное зерно",тот самый мистический ключ,благодаря которому исходное произведение становилось шедевром.


После выхода альбома "64 послания императора" изменилась концептуальная подоплека музыкальной деятельности КММО.Собственно,идея музификации И Цзина была реализована и работа в этом направлении прекращена. 4й и 5й  альбомы представляют собой композиции автора и исполнителя проекта Константина Задорожникова в созданном им стиле симфо-эмбиент. Как дань памяти, в этих альбомах присутствует по одному треку т.н. матричной музыки на основании предложенного автором Музыкального И-Цзина алгоритма. Однако,в оснвном,творчество КММО отошло от этой концепции, и с этого времени перевод названия проекта изменил смысл его названия. Если до того оно переводилось на родной автору рксский язык как Оркестр Волшебной Мистерии (в начале пути имелась в виду мистерия И-Цзина, для музификации которой и был создан в качестве инструмента сам проект), то с 2011 года (4й альбом "Тайные убежища) название звучит как Волшебный Мистический Оркестр.

Все проекты доктора К.Г.Задорожникова билингвальны, ввиду стремления ознакомить с идеями,рожденными в русском информационном поле,и зарубежную публику,хотя ранее англоязычные названия музыкальных проектов и альбомов можно было считать данью исторически сложившейся традиции,все еще бытующей в профессиональных музыкальных кругах (как например, латынь в медицинских).

    После завершения в 2014 году 5 альбома Inner Ambient,дословно непереводимого на русский язык,творческий диапазон проекта расширился, и стали предприниматься первые попытки (лето 2015 года) живых выступлений,пока очень скромные. Сейчас у Волшебного Мистического Оркестра в арсенале направления: электронная музыка, эмбиент и симфо-эмбиент, авангард, дзен фанк,современная классика,целительская музыка. Все это сущностно объединено одним концептуальным направлением - авангардная и экспериментальная музыка.


Авторский лейбл AMA records завершил свою работу в 2014 и с 2015 его преемником является лейбл WIZARD MUSIC/

Легендарный Кен Хенсли, создатель и автор репертуарв группы Uriah Heep, в 2014 году почтил вниманием подаренный ему автором 5й альбом Inner Ambient.

История: первый трек группы. JOURNEY TO CHINA /2009
"MUSLIM BLUES"\2010