Основная официальная публикация,освещающая данную тему, вторая часть монографии "Золотая Печать Творца" (2006), "Музыкальный геном".

ISBN 996-7962-53-9

УДК 577+575+51+211+78

ББК 28.0+22.1+86+85.31

            З-15

Обе части доступны для приобретения в цифровом виде(ссылки )

 

http://www.publicant.ru/book.aspx?idd=1031421

http://www.publicant.ru/book.aspx?idd=1033098

  Ниже помещена одна из последних статей,дополняющих монографию.

 

 

ОТКРЫТИЕ ЗОЛОТОГО ВУРФА ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МУЗЫКАЛЬНЫХ НОТ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЕНОМ: ФИЗИКА МУЗЫКИ И МУЗЫКА ФИЗИКИ.

 

                                          Константин Задорожников

 

            Феномен Золотого сечения справедливо рассматривается в качестве явления системного, указывающего как на соответствие объекта Принципу Порядка, так и на определенный алгоритм проявления феноменов природы в процессе эволюции Вселенной ряд Фибоначчи). Данный феномен сечения признается одним из фундаментальных законов природы, который следовало бы, по данной причине, назвать "Законом гармонии".

            1. Движущая Сила Вселенной.

            Наиболее верное понимание  сути феномена Золотого Сечения дает иследование профессора Пака Чже Ву, посвященное базовым законам Мироздания - Закону Триначалия и Восьминачальной последовательности.

            Производным этих законов является числовой ряд Фибоначчи, называемый также "золотой последовательностью" за его тесную связь с универсальной пропорцией Золотого Сечения. В каждом цикле природных явлений присутствует период  подъема и период спада (Ян - период и Инь - период, в древнем даосском учении). Ян - приводит к дифференциации, Инь - неизменности. Чередование полярных фаз, их гармонизацию и объединение обеспечивает Ден (сила Нейтро. Любой цикл, рассмотренный в трехмерном пространстве с учетом параметра времени, представлен спиралью, как результатом взаимодействия противоположностей через сопротивление при участии силы Нейтро. Совершенной формой спирали является Золотая Спираль, известная с давних времен, как образец закономерностей Золотого сечения. Ряд Фибоначчи, в котором присутствует Золотое число, фактически описывает процесс эволюции, происходящий путем последовательного самонакопления, развития "из себя", начиная от исходной нулевой точки. Золотая Спираль наиболее ярко проявляется именно на начальных этапах развития. Первичная форма существования представлена нейтральным Ден (Нейтро), которая на первой стадии проявления  порождает Две Полярности. На следующем этапе они развиваются в Четыре Соединения, среди которых два "крайних" обладают экстремальными качествами Инь и Ян. Эти элементы, обладающие противоположными зарядами, сразу объединяются и нейтрализуются. Так на стадии Четырех Соединений формируется система Трех Начал – Ден(Нейтро), Ян и Инь.

Одновременно  продолжается  процесс проявления Ден(Нейтро), от стадии Четырех Соединений к стадии Восьминачальной последовательности. При комбинации этой последовательности с возникшим к этому времени Триначалием образуется ряд Фибоначчи. В результате одновременно формируются две разные последовательности чисел 1-2-4-8-…, соответствующая Восьминачальной последовательности, и 1-2-3-5-8…, соответствующая ряду Фибоначчи. Данное состояние системы описывает наиболее совершенный закон гармонии совместно с системой Трех Начал, принятой, во всех духовных учениях,например, в православии в качестве основы вероучения - догмата о Святой Троице. Ведущая роль в этом вероучении принадлежит Святому Духу. В рассматриваемой здесь даосской доктрине этот фактор назван Ден(Нейтро)

. В эволюционном развитии Нейтро имеет ведущую роль, обеспечивая сохранность и развитие дуальной пары. Нейтро-сила дает возможность миру проявленному, с его неизбежной энтропией, поддерживать свое существование и развитие, нейтрализуя его экстремальные фазы.

Ряд Фибоначчи из Нейтро-групп формирует центральный контролирующий стержень, который поддерживает функционирование всей иерархической системы. По мере развития, количество Нейтро-групп в стержне возрастает в соответствие с рядом Фибоначчи, совершенствуется качество элементов, возрастает скорость процесса. В результате образуется структура, напоминающая вихрь. Известно, что такая структура имеет в самом центре зону абсолютного покоя ("глаз тайфуна"), как проявление силы Нейтро.

В конечном итоге, понятие о Нейтро-силе и Нейтро-стержне, соответствующее понятию "срединного пути", примиряет два полярных движения - рациональное и иррациональное, ни одно из которых само по себе не является Истиной и не может претендовать на "право первородства". Эти два направления представляют собой две нити спирали, которые не могут встретиться, так как тогда не стало бы спирали. Но существуют сферы, где спирали еще нет, а есть только идея о ней. И эта идея - у Первопричины, она - Ее «составляющая». Поскольку Первопричина абсолютна, то дуальность, существующая в Ней в качестве принципа, выйдет на сцену  лишь на этапе Ее проявления  в качестве дуальной пары (монада, принцип Инь - Ян).

            Через Золотое Сечение, через числовую последовательность Фибоначчи, мы получаем представление о базовых Законах Мироздания - и отсюда - о роли Нейтро-силы. Представление дается нам в числах, как инструменте, которые, по слову Пифагора "лжи не имеют", так как могут отражать геометрию мира, то есть форму, но не суть. Мы опосредованно получаем возможность постижения сути  через представление о форме.

            Геометрия же формы гармонична. Проявляя Золотую Пропорцию во всех сферах своего бытия, человек представляет собой наиболее яркое воплощение духа Нейтро, Святого Духа - часть универсального Закона, определяющего его происхождение. Обратясь к пути познания рациональному, отдадим должное его "вычислительным возможностям".

2. Открытие Золотого Вурфа Генетической системы (Рег.свид. Укргоспатента  № 5276, 22.04.2002).

Простейший элемент симметрии подобия – параллельный перенос объекта с одновременым изменением масштаба в несколько раз. В результате получается фрактал.

            Человек, как фрактал Триединого Начала Мироздания, также трехсоставен, и этот принцип проявлен  в любом аспекте строения тела, состоящего из трехчленных блоков (плечо-предплечье-кисть, три фаланги пальцев, три части тела…). Если обозначить максимальную часть триплета АВ, среднюю ВС и минимальную CD можно составить двойное соотношение:

 

 

            (AB+BC)(BC+CD)

W =

BC(AB+BC+CD)

 

Данное соотношение нгазывается ВУРФ. Это термин проективной геометрии, обозначающий четверку точек прямой. Вурф имеет свойство не меняться при конформном преобразовании. Четыре точки A,B,C,D могут преобразовываться относительно окружности любым образом, но их вурф всегда остается неизменным. С большой точностью вурфы всех трехчленных блоков человеческого тела равны между собой и близки к числу 1,309 (округленно 1,3), которое связано с Фибоначчи,

а именно:

            WA= Ф/2=2,618…/2=1.309…

Эту величину называют ЗОЛОТЫМ ВУРФОМ по аналогии с золотым сечением, тоже связанным с рядом Фибоначчи.

Индексы молекулярных масс двадцати аминокислот из Периодической системы Г.Длясина были взяты мною для расчетов их вурфов по приведенной формуле. Аминокислоты имеют одинаковые вурфы, просчитанные до седьмого знака после запятой, округленно равные 1,3 !!!

Это нетрудно проверить на примере двух фрактальных пар аминокислот, произвольно взятых из системы Длясина:

 

А – His – 155,2

В –Ile  -    131,2

С- Trp-    204.2

D –Pro -   115,1

 

 

            (20362,24 + 26791,04 +23503,42)

W=                                                                            = 1,2528213 ~ 1.3

            26791,04(20362,24+26791,04+23503,42)

 

           

Выводом может являться то, что периодическая система аминокислот, которую Длясин представил как симметричную, является в то же время диссимметричной. Следовательно, любые четыре ее элемента имеют непосредственное отношение к Золотой Пропорции. Любые четыре точки могут быть стабилизатором термодинамических процессов в биосистемах - НО! - на уровне изолированной термодинамической системы, для которой характерно термодинамическое равновесие, когда энтропия остается неизменной, что предполагает обратимость термодинамических реакций. Биосистемы же в физическом мире являются открытыми и характеризуются термодинамическим состоянием, которое необратимо. Из этого следует еще один важный вывод: система аминокислот Длясина является ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛЬЮ генетической системы человека, которая существует в виде Протоидеи в Высших информационных сферах. Это также означает, что каждая аминокислота на этом уровне является фракталом всей системы аминокислот и самой себя. Иными словами, на упомянутом уровне есть Единое Непроявленное Начало, содержащее в себе идею о частях. Системность этих частей в проявленном состоянии именно свидетельствует об их изначальном единстве в иерархически высшем мире – мире Протоидеи.

Система аминокислот является наглядным выражением базовых Законов Мироздания.

Золотой вурф системы показывает ее соответствие гармонии Вселенной и тем самым косвенно подтверждает фактор сотворенности человека "пот образу и подобию" Создателя.

Конструкция Вселенной определяется духовной логикой, поэтому основным является не набор ее элементов, а связи между ними, то есть, кодировка полевых структур. Таким образом, конструкция белковой молекулы определяется кодировкой полевых «структур-метапрообразов» аминокислот, как элементов молекулы, внутрисистемными связями между ними. Система сконструирована так, чтобы работать в состоянии баланса.

            Человек есть воплощение универсального закона, определяющего его происхождение. Поэтому человек инстинктивно воспринимает пропорции Золотого Сечения в мире, как нечто наиболее естественное, испытывая радость и счастье, ощущение общности с природой и, опосредованно, с ее Творцом.

            3.Музыкальный геном.

            Позднее мною была составлена система соответствия семи нот современной ахроматической нотной последовательности системе И-цзин (Рег.свид.Укргоспатента №7479 от 24.04.2003), которая считается универсальной матрицей, определяющей принцип построения объектов в пространстве и времени и алгоритмы всех процессов Вселенной. Ранее известное соответствие И-цзину (Фу Си,1115 до н.э.) системы генетического кодирования (Уотсон-Крик, 1954) подтверждает происхождение всех объектов проявленного мира из Первопричины. Открытие привело к созданию авторского варианта озвученной модели И-цзина в виде музыкального произведения «Симфония перемен» (компакт диск издан в 2007 г.) и к еще одному открытию.

ОТКРЫТИЕ ЗОЛОТОЙ ПРОПОРЦИИ ВЕЛИЧИН ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОТ ХРОМАТИЧЕСКОГО ЗВУКОРЯДА

(Константин Задорожников, 24 июля 2010 г.).

 

Взяты наибольшая, наименьшая и средние величины

 

А= 61,9 Гц (нота Си в верхнем регистре)

В= 49,5 Гц (нота Соль)

С=41,3  Гц (нота Ми)

D= 33   Гц (нота До)

 

Формула:                  

                          (AB +BC)(DC+CD)

               W =        _______________

                          BC(AB+BC+CD)

 

 

            Расчет

 

                           [(61,9 х 49,5)+(49,5х41,3)]x[(49,5 x 41,3)+(41,3 x 33)]

             W= __________________________________________________________   = 

 

                                [49,5 x 41,3] x [(61,9 x 49,5)+(49,5 x 41,3)+(41,3 x 33)

 

 

= 1,3156552779194288628250892401836

 

 W= 1,3156552779194288628250892401836 ≈ 1,3

 

            Затем взяты величины частот нот произвольно,без опредеоенной системы.

А= 33

В= 46,4

С= 34,8

D=49,5

 

 

            Результат расчета: W = 1,3355229104532794360503808138818 ≈ 1,3

 И так далее…

 

Выводы

Вурф величин частотных характеристик нот хроматического звукоряда является ЗОЛОТЫМ.

Система нотации является производной Первопричины и корреирует с универсальной матрицей.

Взаимодействие с любой матрицей, как с эталоном, призвано побудить биосистему «вспомнить» о ее первородности, о ее изначальном, божественном соотвтествии Творцу, ведь технотропный путь цивилизации и неизбежные на нем ошибки приводят к неизбежному же отклонению биосистемы от изначальных параметров, с вытекающими последствиями (болезни, проблемы и т.п.).

        С чисто физической точки зрения, реликтовые формы (любых объектов) являются представителями первичной среды, в которой возникли первые живые системы. Эта среда характеризовалась максимально возможной для Земли удаленностью от состояния термодинамического равновесия,  которое является основным отличием  живой системы от неживой. То есть, суть взаимодействия с матрицей, постоянное напоминание о неравновесном состоянии системе, с этой матрицей взаимодействующей.

Несколько слов о темперированном звукоряде (со знаками альтерации – диезами (или бемолями), изменяющими звучание на пол-тона). Какова его роль? Система восьми нот (семь + До следующей октавы) соответствует семи планетам Солнечной системы.

Здесь прямая аналогия с астрологической системой. Частотные энергетические характеристики планет не воспринимаются  объектами Земли иначе, чем через сектора эклиптики (Зодиакальный круг), которые в прямом физическом смысле модулируют «несущую частоту» планеты. Поэтому корреляция с хроматической секвенцией ближе к «человеческому», а с ахроматической – к «космическому». То есть, «планеный тип» матрицы,и ему соответствующий натуральный звукоряд, являются  более реликтовыми.

«здиакальный тип матрицы», и ему соответствующий хроматический ряд, являются эволюционно «более поздними» по отношению к моменту начала эманации Первопричины (Большому взрыву) и более «понятными» для чтения энергетической системой человека. Человек информационно воспринимает первую систему сквозь призму второй. Обе системы созданы в соответствие с Законом гармонии.

        Музыка представляет собой гармоничное явление. Музыка является средством резонансной сонастройки с частотами глобальной системы Вселенной и, таким образом, поддержания энергетического баланса между неравновесным состоянием биосистемы в условиях Земли(жизнью) и равновесным состоянием  глобальной галактической системы на любом ее иерархическом уровне.

 

 

                                                                    Константин Георгиевич Задорожников,

врач,исследователь, академик Всемирной Академии Биоэнерготехнологий,

член Международной Академии Тринитаризма, эксклюзивный представитель

Международного института превентивной медицины Токио, член Украинской гомеопатической ассоциации, мастер Юмейхо.

 

 

 

 

                                                                    Украина

                                                                    Севастополь

 

 

                                                                    +38097 3647190

                                                                    virtualdoctor@list.ru

 

                                                                     www.nartex.org.ua

                                                                     www.magicalmusic.jimdo.com